Управление стратегическим развитием компаний малого и среднего бизнеса
12000,00
руб.
Дается характеристика и способы анализа среды бизнеса. Исследуются индикаторы - показатели устойчивого оперативного и стратегического развития для компаний малого и среднего бизнеса. Приводится анализ общих и функциональных стратегий, а также харакетристика условий целесообразного их использования. Рассматриваются условия перехода к новой стратегиии способы эффективного перехода к ней.Приводится сравнительный анализ экспертных методов принятия решений.
Целевая аудитория: Для широкого круга менеджеров, управленцев, студентов высших учебных заведений.
Продолжительность обучения: 72 академических часа.


Форма обучения: Заочная

Вид обучения: Повышение квалификации

Направление: Менеджмент

Click to order
Cart
Вы выбрали программу:
Total: 
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами для дальнейших инструкций
Ваше имя
Email
Контактный номер
Я подтверждаю согласие на обработку введенных персональных данных