Управление жизненным циклом компании
20000,00
руб.
Анализируются признаки начала фаз жизненного цикла компании, характерные доминирующие цели и задачи в каждой фазе, а также возникающие проблемы. Проводится анализ вариантов решения проблем. Раскрываются условия перерождения нормальных проблем в аномальные, что снижает эффективность коипании. В курсе обучения предлагается ряд методов, которые могут быть положены в основу мониторинга развития компании в условиях высокодинамичной среды.
Целевая аудитория: Для широкого круга менеджеров, управленцев, студентов высших учебных заведений.
Продолжительность обучения: 72 академических часа.


Форма обучения: Заочная

Вид обучения: Повышение квалификации

Направление: Менеджмент

Click to order
Cart
Вы выбрали программу:
Total: 
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами для дальнейших инструкций
Ваше имя
Email
Контактный номер
Я подтверждаю согласие на обработку введенных персональных данных